Дин.рем ВКР + эл.ком. для магазина на WooCommerce

от автора

в

Внимание! Я не стал перегружать статью инструкциями по установке счетчиков Я.Метрики, GA и пикселя ВК. Не забудьте их установить.

Электронная коммерция позволяет детальнее видеть статистику продаж в магазине. Пример:

Дин.рем ВКР + эл.ком. для магазина на WooCommerce, изображение №1

Динамический ретаргетинг позволяет автоматически показывать рекламу тех товаров/услуг, которыми люди интересовались.

Со следующими событиями будет передаваться детальная информация:

  • Просмотр главной страницы
  • Просмотр конкретной категории товаров/услуг
  • Просмотр конкретной карточки товара/услуги
  • Добавили конкретный товар в корзину
  • Удалили конкретный товар из корзины
  • Начали оформлять заказ на конкретный товар
  • Оформили заказ на конкретный товар

Таким образом вы сможете показывать рекламу, например, тем, кто:

  • Посмотрел товар/услугу, но не добавил в корзину.
  • Добавил в корзину/избранное конкретный товар/услугу, но не оформил заказ.
  • Заказал конкретный товар. Например, этот вариант подойдет для доставки еды, где люди повторно заказывают любимые блюда.
  • И т.д.

Перейдем к настройке.

Woocommerce

Настраиваем datalayer, чтобы магазин начал передавать данные.

Устанавливаем плагин gtm-kit (скрин 1)

Нам нужно настроить GTM и интеграцию с Woocommerce (скрин 2).

Включаем отслеживание Woocommerce (скрин 3).

Указываем идентификатор GTM (скрин 4).

Дин.рем ВКР + эл.ком. для магазина на WooCommerce, изображение №2

Формируем Фид для динамического ретаргетинга в ВКР.

Устанавливаем плагин Yml for Yandex Market (скрин 1)

Настраиваем частоту обновления фида и создаем свой фид (скрин 2).

Теперь наш магазин с заданной частотой обновляет фид с нашими товарами.

Дин.рем ВКР + эл.ком. для магазина на WooCommerce, изображение №6

Google Analytics

Берём идентификатор потока данных в разделе «Администратор» → «Настройка ресурса» → «Потоки данных». Кликните в нужный ресурс, сбоку откроется окно с идентификатором (см.скрин).

Дин.рем ВКР + эл.ком. для магазина на WooCommerce, изображение №8

Копируем идентификатор.

GTM

Заходим в GTM → Администрирование → Настройка контейнера → Импортировать контейнер (скрин 1).

Выбираем для импорта этот файл.

Рабочая область «существующая».
Объединить контент.
Переименовать конфликтующие теги, триггеры и переменные. (скрин 2)

Дин.рем ВКР + эл.ком. для магазина на WooCommerce, изображение №9

Жмем подтвердить.

Откройте тег GA4 — Event — Ecommerce events.

Укажите свой идентификатор потока данных, полученный от GA в предыдущем шаге (см.скрин 1)

Дин.рем ВКР + эл.ком. для магазина на WooCommerce, изображение №11

Готово! Эл.ком. должна работать в GA.

Посмотреть отчет в GA можно посмотреть в разделе «Монетизация»:

Дин.рем ВКР + эл.ком. для магазина на WooCommerce, изображение №13

Метрика

В настройках счетчика включите «Электронная коммерция». В коде счетчика добавится работа с datalayer. Информация начнет передаваться, после обновления счетчика на сайте (скрин 1).

Готово! Эд.ком в Я.Метрике настроена!

Посмотреть отчет: «Отчеты» → «Электронная коммерция» → Выбираете нужный вам отчет.

Дин.рем ВКР + эл.ком. для магазина на WooCommerce, изображение №14

ВКР

Включаем «Сбор событий из слоя данных (data-layer) в разделе «Сайты».(см.скрин 1).
В центре коммерции указываем ссылку фид, который генерирует наш магазин (см.скрин 2).
Связываем каталог с пикселем (см.скрин 3).

Дин.рем ВКР + эл.ком. для магазина на WooCommerce, изображение №16

Готово! Динамический ретаргетинг в ВКР настроен.