Сейчас ваша корзина пуста!
Дин.рем ВКР + эл.ком. для магазина на WooCommerce
Внимание! Я не стал перегружать статью инструкциями по установке счетчиков Я.Метрики, GA и пикселя ВК. Не забудьте их установить.
Электронная коммерция позволяет детальнее видеть статистику продаж в магазине. Пример:

Динамический ретаргетинг позволяет автоматически показывать рекламу тех товаров/услуг, которыми люди интересовались.
Со следующими событиями будет передаваться детальная информация:
- Просмотр главной страницы
- Просмотр конкретной категории товаров/услуг
- Просмотр конкретной карточки товара/услуги
- Добавили конкретный товар в корзину
- Удалили конкретный товар из корзины
- Начали оформлять заказ на конкретный товар
- Оформили заказ на конкретный товар
Таким образом вы сможете показывать рекламу, например, тем, кто:
- Посмотрел товар/услугу, но не добавил в корзину.
- Добавил в корзину/избранное конкретный товар/услугу, но не оформил заказ.
- Заказал конкретный товар. Например, этот вариант подойдет для доставки еды, где люди повторно заказывают любимые блюда.
- И т.д.
Перейдем к настройке.
Woocommerce
Настраиваем datalayer, чтобы магазин начал передавать данные.
Устанавливаем плагин gtm-kit (скрин 1)
Нам нужно настроить GTM и интеграцию с Woocommerce (скрин 2).
Включаем отслеживание Woocommerce (скрин 3).
Указываем идентификатор GTM (скрин 4).

Формируем Фид для динамического ретаргетинга в ВКР.
Устанавливаем плагин Yml for Yandex Market (скрин 1)
Настраиваем частоту обновления фида и создаем свой фид (скрин 2).
Теперь наш магазин с заданной частотой обновляет фид с нашими товарами.

Google Analytics
Берём идентификатор потока данных в разделе «Администратор» → «Настройка ресурса» → «Потоки данных». Кликните в нужный ресурс, сбоку откроется окно с идентификатором (см.скрин).

Копируем идентификатор.
GTM
Заходим в GTM → Администрирование → Настройка контейнера → Импортировать контейнер (скрин 1).
Выбираем для импорта этот файл.
Рабочая область «существующая».
Объединить контент.
Переименовать конфликтующие теги, триггеры и переменные. (скрин 2)

Жмем подтвердить.
Откройте тег GA4 — Event — Ecommerce events.
Укажите свой идентификатор потока данных, полученный от GA в предыдущем шаге (см.скрин 1)

Готово! Эл.ком. должна работать в GA.
Посмотреть отчет в GA можно посмотреть в разделе «Монетизация»:

Метрика
В настройках счетчика включите «Электронная коммерция». В коде счетчика добавится работа с datalayer. Информация начнет передаваться, после обновления счетчика на сайте (скрин 1).
Готово! Эд.ком в Я.Метрике настроена!
Посмотреть отчет: «Отчеты» → «Электронная коммерция» → Выбираете нужный вам отчет.

ВКР
Включаем «Сбор событий из слоя данных (data-layer) в разделе «Сайты».(см.скрин 1).
В центре коммерции указываем ссылку фид, который генерирует наш магазин (см.скрин 2).
Связываем каталог с пикселем (см.скрин 3).

Готово! Динамический ретаргетинг в ВКР настроен.